Терней
26.06.2017
Форум посёлка Терней
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
RE: Едем на "Черный шаман!" (1 чел.) (1) Гость
Форум "Поиск попутчика" требует обязательной регистрации. При этом все контакты должны быть указаны в профиле пользователя, размещение контактов в сообщениях запрещено.
ВнизОтветить
Сообщения темы: RE: Едем на "Черный шаман!"
#779
Постов: 255

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Едем на "Черный шаман!"2 г., 11 мес. назад Репутация: 0
Три заезда сделали на "ЧШ" в этот сезон. Нормально,а местами супер-класс!Особенно когда собрались кучей несколько тургрупп с мукзыкальными талантами! Фото частично в галерее "рафтклуба". Теперь уже следующим летом,думаю в начале августа. Фолк-рок-хомус импровиз-концерт!Короче,с гармошкой тоже можно!

ЗарегистрированЗарегистрирован

Последнее редактирование: 26.11.2014 00:25 Редактировал Константин. Причина: устаревшая информация
#915

RE: Едем на "Черный шаман!"2 г., 2 мес. назад Репутация: 0
НА ПУТИ К ЧЕРНОМУ ШАМАНУ (Копия поста за 2014г.)

Всем туристам привет! Давно хотел отметиться на нашем скромном подфоруме!Два похода на ЧШ и сплав по Серебрянке в начале августа подряд.Куча впечатлений и еще большая куча фото-видео,с штук-15-ти фотокамер! До сих пор не могу раскидать!Если кто зайдет сюда когда-нибудь,хочу поблагодарить,а девчонок,естественно и обнять,ребят из Владивостока,Дальнегорска и Хабаровска,устроивших небольшой,но забойный импровизированный музыкальный фестиваль на "поляне". Особенно гитариста Ивана из Хабаровска и баяниста (извините,как-то лично не познакомились) из Владивостока или с материка.Особенно за песню "Водопад"!Тернейские тоже не последние были! Ребята! Предлагаю продлить традицию!Кто попрет на Шаман на следующий год (и в последующем) в начале августа в любом составе-если есть музыканты,хоть какие и на любых инструментах,тащите все что есть!Хоть детские "дудилки",главное чтобы от души!И позитивно!Я бы прикололся по вечернему хомусу с гитарой.В "Мелодии" во Владике вроде есть,но все как-то мимо получается!Если доживу,хочу на каскад зайти по правому Амгу.Ребята успели сходить,говорят - здорово!Также,хотел бы узнать доехала ли "девушка Аля из Владивостока" до Шамана?И еще,пацаны! Вы все,конечно,молодцы! Но просьба от нас, тернейцев!Пожалуйста,увозите мусор с поляны,а то скоро будет проблема!Самим неприятно будет!И еще.Левее дороги к спуску старая вырубка-деляна,там можно нормально насечь дров.И не только дров.Давайте деревья на базе не будем "мочить"!Предлагаю "по-индейски"- пришел и ушел! Без следов! И даже без тех,о которых мы иногда думаем на тропе! После недавнего урагана недельку-две не советую лезть на Шаман,тем более дорогу туда капитально подразбили.И завалы будут точно. Пила пригодится. Кто в первый раз пошел- на отвороте со стороны Тернея я высоко ярко-красную тряпку прицепил,видно хорошо!А кто проскочит-через метров триста-четыреста заезд со стороны Амгу будет!С перевала,по-моему,32 км. А от Тернея 183 км. До базовой поляны от дороги 9,5 км (после дождей довольно экстремально будет!). За воду не беспокойтесь,ключ с великолепной водой на поляне справа по заезду,метров 15-20.Там уже и "ванну" копанули,наверно для женщин!Телефон,почта на форуме есть,звоните. Константин.

#967

RE: Едем на "Черный шаман!"1 г., 11 мес. назад Репутация: 0
ВСЕМ,ВСЕМ ШАМАНИСТАМ! КТО ПЛАНИРУЕТ ПОХОД НА ЛИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ НА ВОДОПАД ЧЕРНЫЙ ШАМАН ТЕРНЕЙСКОГО РАЙОНА ВО ВТОРОЙ ДЕКАДЕ АВГУСТА,ОРИЕНТИРОВОЧНО 14-ГО ЧИСЛА,ПРЕДЛАГАЕМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ В ГРУППЕ ЕЛЕНЫ Ш. ИЗ ДАЛЬНЕГОРСКА (тел:89089943026).УСЛОВИЕ ПРОСТОЕ- КРОМЕ ПОЗИТИВА И РАДУШИЯ, ВЕЗИТЕ ЛЮБЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ,СТИХИ,ПЕСНИ,ПЛЯСКИ (МОЖНО ДИКИЕ,НО ЕСЛИ СЛИШКОМ ДИКИЕ ,ТО БУБЕН ИМЕТЬ СВОЙ!)
И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ-КОСТИ,КОТОРЫЕ ОСТАНУТСЯ ПРИ ВАС МОЖНО ПОГРЕТЬ РЯДОМ,НА ВОДОЛЕЧЕБНИЦЕ "ТЕПЛЫЙ КЛЮЧ".ПРАВДА,Я УЖЕ ЗМЕЯ-ПОСЛЕ КЛЮЧА КОСТЕЙ ВООБЩЕ НЕ ОСТАЛОСЬ!

ЗарегистрированЗарегистрирован

Последнее редактирование: 27.07.2015 17:22 Редактировал Константин.
#972
RE: Едем на "Черный шаман!"1 г., 10 мес. назад
Всем настоящим и будущим Шаманистам, здравствуйте! Хочу сделать небольшой отчет о нашем двухдневном походе к Черному Шаману))) Особое спасибо хочу сказать Константину, который оказал нам хорошую информационную поддержку в нашем мероприятии. Наш поход мы планировали начать утром 14 августа, но так получилось, что выехали мы к Шаману из Дальнегорска на день раньше, 13 августа на Эскудо. В составе нашей группы было три человека. Дорога, конечно, изматывает, особенно, если она грунтовая))) А началась она сразу после Тернея и больше не заканчивалась, я не беру в расчет маленькие участки асфальта на небольших мостиках)))В основном, ориентировались по километражу от Константина, но для пущей уверенности, забили координаты в навигатор до поворота на лесную дорогу ведущую к Шаману. Всё было довольно точно, на повороте на лесную дорогу стоял самодельный знак: "Черный Шаман", а чуть дальше от него, на той-же стороне - синяя табличка "Теплые ключи 30". Мы так поняли, что из года в год указатель поворота к водопаду меняется и на него особо ориентироваться не стоит. По лесной дороге, до места нашей ночевки, мы проехали километров 4-5, дальше машине было уже не под силу))), на дороге была калея и мы не стали рисковать и царапать "пузо". расположились небольшим лагерем на поляне. Дорога от Дальнегорска до этой поляны у нас заняла 7-8 часов. Ужин и спать. На следующий день, 14 августа, мы вышли с поляны в 8-8.30 утра. Координаты в навигатор и вперед. Я до последнего надеялась, что на верхней поляне к Шаману мы встретим много машин и туристов, но поляна пустовала в одиночестве. С поляны, по "ступенькам", мы спустились в каньон. Сейчас я понимаю, что на тот момент воды в Шамане и, соответственно, в каньоне было не много. Где-то по воде, где-то по лесным тропам мы шли к Шаману. Каньон постоянно петлял и за каждым его поворотом хотелось увидеть Шаман))) Лично передо мной Черный Шаман предстал как изящный, утонченный, высокий водопад))) Сейчас я понимаю, что он может быть абсолютно другим на большой воде))) Путь от нашего лагеря до Шамана у нас занял полтора часа. Мы попили чай, сделали фото и видео, оставили Шаману монеты, поставили галочку в списке покоренных мест и вышли в обратный путь. На обратном пути наткнулись на медвежий след, я даже видела кого-то коричневого в кустах (не спорю, было страшновато, но со мной были парни))) ), видели огненно-рыжих козочек кабарги (очень красивые) и на этом наш поход был окончен. После Шамана заехали в "Теплые ключи" и после отправились обратно в Дальнегорск.
На всем протяжении нашего похода стояла довольно хорошая погода, было тепло, незначительные осадки выпали в ночь нашей ночевки.
Всем желающим посетить Черный Шаман - удачи!!! И ещё раз благодарим Константина за помощь в нашем мероприятии!!!

ВверхОтветить

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0

Рейтинг@Mail.ru quajo

Время генерации страницы: 0.073 сек.